Интернет магазин рома и прочих алкогольных напитков предоставляет для Вас возможность закупить Ликер "Disaronno" Originale, Moschino Special Edition, 0.5 л по подходящей цене. травяной ликер , а также лафройг виски - цена - будет для Вас интересной, а быстрая Киеву и другим городам Украины будет реализована в оговоренный срок. Выгодная цена на пиво а также, на вино португальское в интернет магазине drinktime.ua. Если Вам еще нужно купить the famous grouse - добавьте в корзину товар, и выберите удобный способ доставки и оплаты. Не забудьте, что для постоянных покупателей работают постоянные скидки, которые позволят casamigos купить по самой доступной цене. Если Вы хотите заказать Ликер и вино португальское - добавьте товар в корзину, и укажите удобный способ доставки и оплаты.
Дегустационная карта напитка
Цвет
Ликер темно-янтарного цвета.
Вкусовые качества
Вкус ликера сладковатый, полный, выразительный, с оттенками миндального ореха, нотами марципана и длительным теплым послевкусием.
Ароматическая композиция
Аромат ликера раскрывается нежными оттенками вишни, миндаля, нотами специй.
Гастрономическая пара
Ликер рекомендуется употреблять со льдом в качестве дижестива, напиток является прекрасным ингредиентом для приготовления изысканных коктейлей.
Дополнительная информация
В ликере "Disaronno" Originale, Moschino Special Edition объединились два мировых бренда — лидер в производстве ликеров "Disaronno" и модный дом "Moschino". Дизайн бутылки выполнен в традиционных для Moschino красно-черных цветах с рисунком в виде сердца. Сотрудничество происходит под эгидой ООН, реализующей инициативу "Мода для развития", часть вырученных средств пойдет на реализацию специального проекта в Африке.
"Moschino — энергия, страсть, радость и позитив. Красное сердце всегда было одним из наших символов. На Рождество мы вместе с Disaronno пожелаем нашим друзьям много-много любви", — сказала, комментируя сотрудничество с Иллва Саронно, креативный директор "Moschino" Розелла Жардини.
Свою историю компания
Illva Saronno ведет с 1600-х годов. Тогда Джованни Реина, увлекавшийся изготовлением ликеров, создал уникальный напиток, рецепт которого держался в строгом секрете и передавался членам семьи из поколения в поколение. В начале XX века один из потомков Джованни — Доменико Реина — открыл магазин в самом сердце города Саронно. Здесь он продавал уникальные по своим вкусовым и ароматическим характеристикам напитки, которые быстро завоевали сердца потребителей. 23 июля 1947 года небольшой магазинчик превратился в фирму I.L.L.V.A. Saronno (Industria, Lombarda, Liquori, Vini & Affini). Новоиспеченная компания стала специализироваться не только на выпуске ликеров. Она также производила вина и занялась искусством. Через несколько лет фирма и ее продукция стали символами изысканного итальянского вкуса.
Настоящий расцвет компании
Illva Saronno пришелся на период 60-80 годов прошлого века. Тогда организация начала экспортировать свои товары за рубеж, обрела филиалы во многих уголках света, а также открыла дочерние предприятия, которые производят самые разные товары — от алкогольных напитков до оптических линз. Сегодня фирма известна в 160 странах мира, а ее визитной карточкой являются ликеры высочайшего качества.
Художник Бернардино Луини, ученик самого Леонардо да Винчи, однажды получил заказ нарисовать фреску чудесной Мадонны в Саронно. Чтобы изобразить Мадонну, в качестве музы он выбрал красивую местную жительницу. В знак своей признательности она приготовила для художника ароматный и нежный ликер. В то время многие семьи самостоятельно делали разнообразные ликеры и микстуры от болезней. Джованни Рейна в 1600 году сделал запись множества таких микстур и ликеров немного модернизировав их. Рецепты тайно передавались от поколения к поколению вплоть до 1900-х, пока Доменико Рейна не решил открыть магазин в самом сердце Саронно, который был назван
“Domenico Reina Coloniali”. Многие люди заходили в магазин чтобы попробовать его продукцию. В 1947 году в лучах успеха этого ремесленника Дисаронно стал символом итальянского вкуса. Первая большая экспортная партия товара была реализована в шестидесятых, так как популярность компании начала набирать большие обороты. В 70-80-х компания расширила границы своих продаж во всем мире. Продукты компании настолько полюбились людьми, что
Иллва Саронно имела успех международного значения. С 1990-х и по сегодняшний день компания становится все сильнее и представительней, расширяясь по всему миру.
Пока нет отзывов на этот товар, будьте первым
оставить отзыв