Дегустационная карта напитка
Цвет
Цвет напитка — светло-голубой, прозрачный.
Вкусовые качества
В мощном и ярком вкусе напитка переплетаются тона малины и цитрусовых (преимущественно лимона), прослеживаются нотки женьшеня.
Ароматическая композиция
Аромат напитка освежающий, малиново-цитрусовый.
Гастрономическая пара
Напиток рекомендуется пить в течение дня для утоления жажды и использовать для приготовления коктейлей.
Дополнительная информация
"Mountain Dew" Voltage — энергетический напиток с малиново-цитрусовым вкусом, обогащенный добавлением женьшеня и кофеина. Сладость в его ярком вкусе сбалансирована деликатной кислинкой, а сильная карбонизация придает напитку свежесть и резкость. "Маунтин Дью" Вольтаж стал одним из вкусов, выбранных потребителями во время первой DEWmocracy. Эта акция — один из крупнейших краудсорсинговых проектов, в ходе которого поклонники бренда выбирали вкус напитка и разрабатывали дизайн для его банки.
"Mountain Dew" — американский бренд газированных напитков, принадлежащий корпорации PepsiCo. Оригинальная формула напитка была изобретена в 1940 году Барни и Алли Хартманами из штата Теннесси, специализировавшимися на розливе напитков. Несколько видоизмененная формула была создана в 1958 году Биллом Бриджфортом. Он продал права на нее Tip Corporation. В 1961 году работающий в корпорации Уильям Х. Джонс доработал рецептуру.
Спустя три года права на бренд "Маунтин Дью" были выкуплены компанией Pepsi-Cola. До 1980 года существовала лишь одна разновидность этого напитка — цитрусовая и с содержанием кофеина. Со временем была представлена также диетическая вариация "Mountain Dew", в 2001 году появилась также вишневая. Тренд расширения линейки продолжился, и сейчас "Маунтин Дью" располагает широким ассортиментом вкусов.
Компания
The Pepsi-Cola Company была основана в конце XIX века. Caleb Bradham, владелец небольшой аптеки, в августе 1898 года придумал освежающий, тонизирующий напиток из ванили и орехов дерева кола, который назвал "Pepsi-Cola". Компания The Pepsi-Cola Company увидела свет в 1902 году. Понадобилось всего 5 лет, чтоб напиток "Пепси-Кола" стал одним из популярных газированных напитков в США.
В 1923 году Калеб Брэдхем продал компанию, однако следующему владельцу так и не удалось поставить компанию на ноги. Президент корпорации Loft Candy, Чарльз Гут, взял бразды правления в свои руки и, наконец, дела компании пошли вверх. Мистер Гут принял смелое решение — атаковать своего основного рыночного конкурента — компанию Coca-Cola. В те времена "Пепси-Кола" и "Кока-Кола" продавались только в автоматах по 5 центов за бутылку. Объем бутылки был 6 унций. Чарльз Гут решил продавать напиток в бутылках объемом 12 унций за ту же цену. Такой маркетинговый ход сделал компанию The Pepsi Cola Company популярной не только в США, но и по всему миру.
В 1965 году произошло слияние The Pepsi Cola Company и Frito-Lay (компания по производству соленых закусок). Так появилась компания
PepsiCo.
На территории Советского Союза торговая марка Pepsi была зарегистрирована в 1938 году. Массовые продажи напитка начались в Москве в преддверии Олимпиады-80. "Пепси-Кола" стал первым иностранным товаром массового спроса, который проник сквозь "железный занавес". В 2011 году компания PepsiCo приобрела компанию "Вимм-Билль-Данн", став крупнейшим производителем напитков, соков, молочных продуктов и детского питания в России.
На сегодняшний день компания
PepsiCo является самым крупным производителем в РФ, ее продукция пользуется успехом и популярностью у многих потребителей.
Пока нет отзывов на этот товар, будьте первым
оставить отзыв