Онлайн магазин шампанского и другого алкоголя дарит возможность закупить Вино Trapiche, "Astica" Cabernet Sauvignon, 2013 по цене от производителя. напиток биттер , или кэроланс ликер - цена должна Вас порадовать, а быстрая отправка по Славянску и другим городам Украины будет реализована в оговоренный срок. Доступная цена на ром капитан морган или на виски wild turkey в интернет магазине DrinkTime. Для того чтобы заказать алкогольные напитки - добавьте товар в корзину, и выберите предпочитаемый метод доставки и оплаты. Обратите внимание, что для постоянных покупателей действуют выгодные скидки, которые помогут киндзмараули вино купить по наиболее привлекательным ценам. Для того чтобы заказать Вино и виски wild turkey - добавьте товар в корзину, и выберите удобный метод оплаты и доставки.
Дегустационная карта напитка
Цвет
Вино насыщенного гранатового цвета.
Вкусовые качества
Вино имеет хорошую структуру, гармоничное равновесие между фруктовыми нотами, мягкими танинами и оттенками специй, продолжительное послевкусие.
Ароматическая композиция
Вино очаровывает изящным ароматом с тонами черных фруктов и специй.
Гастрономическая пара
Вино прекрасно сочетается с говядиной, ягненком, птицей, пряными блюдами, пастой и сырами.
Дополнительная информация
"Astica" Cabernet Sauvignon — свежее моносортовое вино, обладающее хорошей структурой и мягким, уравновешенным вкусом. В его аромате сплетаются характерные для Каберне Совиньон тона темных фруктов и тонкие нотки специй и дуба. Вино входит в линейку "Астика", вина которой создаются из плодов, собранных вручную с виноградников в регионе Мендоса. Здесь преобладают почвы Андского происхождения, формирование которых длилось не одно тысячелетие. В составе присутствуют скалистые, песчаные отложения, владеющие малым количеством органических веществ и возможностью свободного дренажа. Такой вид почвы идеально подходит для виноградарства — лозы сами вынуждены запасаться питательными веществами и влагой. Благодаря этому, виноделы получают концентрированные, здоровые ягоды вместо большой и ненужной листвы. Вина, произведенные из винограда, выращенного на таких почвах, обладают хорошей структурой, устойчивыми танинами и легкими минеральными нюансами.
Виноградники хозяйства
Trapiche расположены в предгорьях суровых Анд, на территории общей площадью более 1000 га, где преобладает пустынный пейзаж плоскогорий, достигающих порой 1500 метров над уровнем моря. Сила созидательного солнца и прохлада ночи способствуют долгому и медленному созреванию урожая. Кроме того, согласно политике компании Трапиче, виноградари используют исключительно биодинамические методы работы с лозой, полностью отказавшись от использования пестицидов, гербицидов и других химических удобрений, наносящих непоправимый урон экологии местности и, конечно же, ухудшающие натуральные характеристики вин. Сухой воздух горных склонов благоприятно отражается на виноградных лозах, уберегая их от заболеваний. Чтобы компенсировать низкий уровень осадков, инженеры компании Trapiche создали уникальную ирригационную систему, которая использует природную талую воду с гор, не нарушая природного равновесия.
Аргентина является домом древних традиций виноградарства, поскольку вина производились здесь испанскими миссионерами и итальянскими переселенцами, начиная с 1500-х годов. За последние 20 лет производители вина высоко подняли уровень их качества, а также успешно укрепили международный рынок экспорта, обеспечив Аргентине статус пятой, наиболее известной винодельческой страны в мире, после Франции, Италии, Испании и США. В значительной степени к этому причастно и винное хозяйство
Трапиче, которое является ведущим экспортером аргентинских вин премиум класса. Оно было основано аргентинским политиком и бизнесменом Tiburcio Benegas в 1883 году как небольшая винокурня "El Trapiche", чья территория занимала всего 6,5 га. Сегодня хозяйство принадлежит инвестиционной компании "Donaldson, Lufkin & Jenrette".
В 2004 и 2008 годах на конкурсе "International Wine and Spirit Competition" компания
Трапиче была признана "Производителем года" ("Argentinian wine producer of the year"). На протяжении нескольких лет (2007-2009 годы) хозяйству присуждалась номинация "Hot Brand" от журнала Impact Magazine's. Вина Трапиче постоянно удостаиваются номинации "Value Brands of the Year" от "Wine & Spirits Magazine".
Пока нет отзывов на этот товар, будьте первым
оставить отзыв